Как найти клиента или прощание с сайтом-визиткой

Найти клиентов проще, дешевле и быстрее всего в Интернет. Просто создать сайт для этого мало. Сначала нужно создать сайт, хорошо оптимизированый под поисковые системы, затем

Заказать продвижение сайта.

Польза от сайта-визитки примерно такая же, как и от бумажного аналога - надежно лежит в кармане и никто не увидит, если не вручить при личной встрече. Бумажный вариант дешевле и не требует компьютера и подключения к сети для просмотра. Лучше такой сайт назвать не сайт-визитка, а сайт для визитки (можно добавить в бумажную визитку красивую строчку, начинающуюся с www). Когда в Интернет было немного сайтов, можно было выйти на рынок даже с такого рода сайтом, немного "поддурить" поисковые системы и вперед. Сейчас ситуация изменилась. Нужно либо бороться за качество сайта либо увеличивать рекламный бюджет.

Сайт для ведения бизнеса и привлечения новых клиентов - потребителей Ваших товаров либо услуг может стать как статьей постоянных расходов, так и Вашим источником пассивного дохода. Расходы на сайт начинаются с заказа на его разработку, покупку хостинга, доменного имени. Эти расходы можно отнести к инвестициям только при грамотном подходе, начиная с планирования, правильной постройки и стратегии продвижения сайта в поисковых системах и в остальных Интернет-источниках. Рекламные кампании в поисковых системах и покупка рекламных мест для баннеров Вашего сайта работают и очень хорошо, но столько, сколько Вы заплатили. Здесь тоже очень важными факторами экономии является правильный подбор целевой аудитории, ключевых слов, распределение времени показов Вашей рекламы и прочее. Но раз уж у Вас есть веб-сайт, хорошо бы было использовать его эффективно. Чем лучше Ваш сайт и чем он полезнее посетителям (именно посетителям - Вашим потенциальным клиентам), тем больше вероятность того, что они сами зайдут на Ваш сайт и Вы будете тратить меньше средств на прямую рекламу. Ведь каждый визит потенциального клиента стоит денег. Имея хороший сайт с большим числом посещений можно уже не платить за рекламу, достаточно поддерживать его в форме.

Итак, что же нужно этим поисковым системам, посетителям и потенциальным клиентам? Что сделать для того, чтобы клиенты клюнули на Вашу приманку? Ответ очевиден - приманка должна быть вкусной. Ваши клиенты должны искать именно то, что Вы предлагаете. Нужно сделать сайт полезным и информативным. Вы должны наполнять его информацией, которую ищет Ваш клиент. Информация должна быть актуальной, периодически изменяться и дополняться. Кроме наполнения сайта интересным контентом есть еще масса факторов, влияющих на продвижение сайта, например наличие ссылок на Ваш сайт на других сайтах с хорошим рейтингом в Интернет, правильная разметка мета-тегов страниц, отсутствие ошибок в коде, присутствие в основных каталогах и масса других.

Но заниматься всем этим Вам совсем не обязательно, для этого есть компания FixiT. Мы знаем, что нужно делать для привлечения клиентов к Вам на сайт и с удовольствием поможем Вам увеличивать продажи и тратить при этом меньше.

Если у Вас еще нет сайта в Интернет - закажите его у нас. Вы получите изначально оптимизированый сайт вместе с начальной стратегией продвижения.

Если у Вас уже есть сайт, но он не эффективен - закажите у нас аудит веб-сайта. Мы покажем направление успешного продвижения Вашего сайта в Интернет.

С нами Вы получите клиентов столько, сколько захотите.